Владельцы гостиниц и хостелов зачастую сталкиваются с ситуацией, когда заселение гостя происходит без выдачи кассовых документов и данный вид воровства, как это ни печально, повсеместно распространен. Из-за такого рода махинаций со стороны персонала владелец несет колоссальные убытки, которые могут составлять от 25% до 50% неполученной прибыли. Но решение данной ситуации может быть достаточно простым и в последние годы бизнесмены, уже использующие
электронный замок на дверь без колебаний говорят, что это эффективный вариант для недопущения «серой» регистрации постояльцев и безопасности их собственности.
Электронные замки для гостиничного бизнеса: как это работает
Оборудование гостиничных номеров замками Bonwin стопроцентно оправдано, потому что на первый взгляд крупные затраты окупаются крайне оперативно, защищая владельцев бизнеса и его клиентов от воровства, в том числе совершаемого персоналом отеля. Для того чтобы защитить бизнес от заселения клиентов без оформления кассовых и других документов необходимо:
• оснастить каждый номер замком Bonwin, он будет запоминать точное время открывания двери с указанием информации о держателе карты-ключа, выданной гостю и работнику;
• заказать специализированный считыватель, который позволит получать требуемую информацию с каждого электронного замка в отеле для сверки ее с фактами заселения гостей;
• установить камеры в главном холле гостиницы и в коридорах, где находятся номера;
• регламентировать посещение номеров работниками отеля;
• проводить регулярный контроль продаж, причем проверка может быть незапланированной либо назначенной на желаемую дату.
Любой гость гостиницы при заселении получит ключ-карту от номера, в нем заключается информация о держателе. Похожие ключи даются работникам отеля, но надо подчеркнуть, что карты для сотрудников именные, а их передача третьим лица строго-настрого запрещена. При открывании электронного замка картой происходит фиксация факта его разблокировки и сведения сохранятся в памяти оборудования.
Постоянный контроль для недопущения воровства
Для контроля того, что все гости гостиницы были вселены законно и проведены через кассу, владельцу бизнеса нужно с той или иной периодичностью (1-2 раза в месяц) проводить проверку четкого соответствия отчетных документов с информацией, полученной с каждого замка. Для считывания требуемых данных привлекается специализированное бесконтактное устройство, собственно которое позволяет провести все необходимые манипуляции, не тревожа постояльцев номера (когда таковые есть). Немаловажно отдельно обозначить, что система работает на русскоязычном софте, поэтому осложнений с ее применением не возникнет.
Мы вкратце рассказали об электронных замках в хостелах и гостиницах, но отметим, что они также помогут вам обезопасить ваших гостей от несанкционированного проникновения в номер и краж дорогих вещей.
Более подробно по вопросу «Гостиничный бизнес: как заработать и не прогореть.» уточните в источнике:
https://e-locks.ru/https://www.instagram.com/elocksruhttps://zen.yandex.ru/id/61557e854cdeba34bd0c66cdhttps://www.youtube.com/channel/UCi0-f1TtULHku0-QBtkPTsAhttps://vk.com/club118553357https://twitter.com/E_LOCKS_RUhttps://www.facebook.com/Компания-E-locksru-850880904956085