Форум Москвы, Санкт-Петербурга ( в целом всего СССР! ) Продажа, обмен, реализация, услуги, медицина, договора, общение (Москва, Балашиха, Подольск, Одинцово, Санкт-Петербург и другие города России) - ( по всей территории РСФСР и СССР ) |
|
| Готовые курсовые работы для студентов | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Balena
Сообщения : 327 Дата регистрации : 2019-10-17 Возраст : 35 Откуда : Москва
| Тема: Готовые курсовые работы для студентов Октябрь 14th 2020, 5:45 pm | |
| Всем привет! Я студентка 4 курса, учусь на заочном, а у нас в этом семестра целых 2 курсовые работы. Времени заниматься обеими нет, поэтому пришлось искать хорошего, знающего автора. Среди знакомых такого не нашлось, начальник на работе посоветовал заказать проект на бирже курсовых работ https://pishem24.ru/blog/course-work/introduction-conclusion, потому что ранее сам так неоднократно делал. Я зашла на биржу, нашла хорошего автора, договорилась с ним и заказала работу. Уже через пару дней он прислал мне черновой вариант, а я в свою очередь, отнесла его на проверку преподавателю. Ему все очень понравилось, было сделано всего 2 исправления. Так что, через месяц работу можно будет защитить. А автору отдельное спасибо за качество и разумную цену! | |
| | | Студент
| Тема: Re: Готовые курсовые работы для студентов Ноябрь 8th 2021, 7:44 am | |
| | |
| | | Студент
| Тема: Re: Готовые курсовые работы для студентов Апрель 2nd 2024, 4:58 am | |
| Чітко сформулюйте проблему, яку ви досліджуєте, та визначте мету вашої курсової роботи. Створіть детальний план курсової роботи, включаючи вступ, теоретичний огляд, методологію, аналіз результатів, висновки та рекомендації. Замовити можна на сайті legko-v-uchebe Купити курсову роботу | |
| | | Студент
| Тема: Re: Готовые курсовые работы для студентов Апрель 2nd 2024, 5:00 am | |