Всем известное слово «quiz» переводится с английского языка как «вопрос». В настоящее время опросники являются весьма эффективным маркетинговым инструментом, способствующим продвижению рекламы своего сайта, бизнеса или продукта. С помощью составленного онлайн-опроса формируется понимание требований аудитории, а также важное для бизнеса мнение заказчиков, кроме этого, квизы позволяют оперативно, дешево и высококачественно получать заявки.
Сервис «Pena Quiz» дает возможность провести небольшое исследование аудитории. На основании данных опросник помогает принять решение в сторону какого-либо проекта или следующего шага, получить обратную связь и провести анализ ответов, согласно сформированной аналитике.
Возможности опросника
Суть работы опросника заключается в том, что пользователь, например, интересуется постройкой дома, и, переходя по ссылке, появляется страница с опросником. После этого человек проходит тест на из нескольких вопросов, который демонстрирует продавцу основную потребность, в том числе, площадь дома, число комнат, этажность и прочее. После прохождения опроса появляется специальная форма с контактной информацией, так, создается воронка требований покупателя. Квизы возможно применять:
• На сайте.
• По прямой ссылке.
• Сплит-тестирование.
Сервис по оформлению Квиза приходит на замену посадочных, к примеру, лендингов, поскольку их можно создавать оперативно и без кода для тестов в любых количествах. Если вас интересуют
заявки - то на данном ресурсе Вы сможете отыскать то, что искали!
Преимущественные особенности сервиса
Сервис оформления квизов имеет крайне удобный и понятный интерфейс, в связи с чем, любой желающий может пройти регистрацию и сделать опрос, чтобы понять, как это работает. В течение двух недель предоставляется период со всем функционалом для создания квиза или же возможность воспользоваться готовым шаблоном.
Конструктор инструмента имеет довольно-таки широкий функционал. Графический конструктор построен по принципу ветвления, в связи с чем, внутренняя аналитика просчитывает конверсию квиза, демонстрируя статистику по ответам и пользователям.
Прочая информация
Алгоритм квиза соблюдает следующую логическую последовательность:
• Открывает диалог.
• Задает вопрос.
• Знакомит с рекомендациями.
• Запрашивает контактную информацию.
Каждый желающий сможет выбрать, каким образом будут выглядеть виджеты с ответами, например: собственная графа для ввода, смайлы, ползунок, выпадающие списки или даты. В числе дополнительных функций опросника стоит подметить следующие:
• Использование с целью создания интерактивного тестирования, с отображением правильных и неправильных ответов.
• Привязка к домену покупателя.
• Повышение конверсии посредством добавления виджета со скидкой, формы для отправки вопросов консультанту с подсказками либо баллов за участие в тестировании.
• Настройка под требования покупателя, меняя шрифт, цвета или же формат стартовой страницы.
• Легкость настроек, интуитивно понятный интерфейс и отсутствие ненужной информации.
• Техническая поддержка, в случае появления определенных вопросов.
Для того чтобы создать опросник, достаточно просто-напросто выполнить регистрацию, затем в личном кабинете появится возможность совершенно бесплатно проверить сервис на протяжении 14 дней. Цена сервиса после тестового периода составит 1000 рублей в месяц за неограниченный объем заявок, помимо этого, во время регистрации возможно получить скидку на первую покупку в 50%.