В современной жизни бизнес не может обойтись без качественной коммуникации, пытаясь получить надёжные каналы связи и довольно многие из пользователей рассматривают инновационные решения, отвечающие строгим требованиям. Фирмой TELCOM предлагается оптимальное решение подобной задачи –
облачная АТС и другие оригинальные решения. Фирма TELCOM – это крупнейший поставщик услуг связи и телекоммуникаций в Российской Федерации, собственно которые помогают клиенту применять телефонную связь на удаленном сервере, а это существенная экономия средств на покупке и сервисном обслуживании оборудования, а еще бесперебойный доступ к обширному списку полезных функций и возможностей.
Обширный спектр услуг связи для коммерческой деятельности
Технология IP-телефонии предполагает подключение интернет-соединения для отправки голосовой информации, что способствует оптимизации качества связи, понижению затрат на связь и сохранению на 100% надежной связи без сбоев. Она включает подключение к интернету, телефонии, email, корпоративной сети и другим услугам. При этом поставщик готов предложить разнообразные варианты работы, из которых клиент сможет выбрать то, что более всего соответствует его интересам и возможностям, скажем:
• IP-телефонию в офис с многоканальным телефоном Нижнего Новгорода, позволяющим принимать неограниченное число звонков и не имеющим привязки к адресу офиса;
• многоканальный телефонный номер, ВАТС, CRM, который предполагает подключение виртуальной облачной АТС, интеграцию с Битрикс24 и АмоCRM, запись звонков, прямые городские телефонные номера;
• сеть IP-телефонии в офис, собственно которая не требует крупных финансовых вливаний, но при этом значительно сокращает траты на телефонию, причем внутри корпорации связь обеспечивается бесплатно.
С подробным набором услуг заинтересованные лица могут ознакомиться на портале компании TELCOM, а мы должны заявить, что подключение к предусмотренным услугам подразумевает массу конкурентных плюсов.
Выгоды для пользователей IP-телефонии
Фирма TELCOM готова предложить различные условия подключения и применения своих сервисов для клиента, но в любом варианте пользователь получит безусловную выгоду, а к достоинствам привлечения виртуальной АТС следует причислить такие факторы:
• услуги от компании TELCOM намного дешевле, чем аналогичные предложения от привычных поставщиков связи;
• гибкие тарифные планы, позволяющие пользователям подобрать наилучший пакет услуг в соответствии с их требованиями;
• доступ к широкому спектру функций – от обычных звонков до серьезных голосовых систем, автоматических отчетов и управления процессом, а еще переадресация звонков, голосовая почта, запись разговоров и т.д.;
• высокая надёжность и доступность услуг – резервное копирование сведений и много серверов обеспечивают качественную связь;
• легкость внедрения в уже существующую систему связи, не требующего дорогостоящего оборудования;
• постоянная поддержка клиентов позволяет получать помощь 24 часа в сутки.
В заключение хотелось бы сказать, что подключение к услугам фирмы TELCOM является разумным решением для бизнеса, который нуждается в бесперебойной связи и оптимизации работы персонала.