Современный бизнес все больше и больше перемещается в онлайн-сферу – товары и услуги реализуют через интернет и маркетплейсы, где можно купить все необходимые товары сегодня пользуются заслуженной популярностью. Однако владельцам точек продаж, работающих на лидирующих маркетплейсах России, понятно, что ежегодно конкуренция здесь становится все жестче, а потому организации, которые хотят достичь успеха, должны располагать точной информацией о рынке и продуктах, чтобы принимать оптимальные решения и выделяться от конкурентов.
Анализ и Исследование данных маркетплейсов становятся значимыми инструментами, которые помогают достигать подобной цели. Обработка и анализ серьезных объемов данных – это непростая и трудоемкая задача, так как нужны соответствующие знания и навыки, чтобы выполнить анализ, интерпретировать данные и принять оптимальные решения на базе результатов анализа. И в случае, если вас интересует
сервис аналитики ВБ и решение прочих, не менее немаловажных вопросов, то наша сегодняшняя статья будет полезной для вас – мы поговорим о функциональном и удобном онлайн-сервисе, какой получил большое уважение своих многочисленных пользователей.
На сегодняшний день интернет-сервис MPScout совершенно обоснованно занял лидирующие позиции в сегменте аналитики работы точек продаж на крупнейших торговых площадках РФ. Его постоянные пользователи, число которых с каждым днем увеличивается, отмечают понятность и надёжность его применения для подбора прибыльных ниш и наиболее удачных номенклатурных позиций для магазина с разнообразными категориями продукции!
Функционал интернет-сервиса и преимущества его использования
Онлайн-сервис аналитики на маркетплейсах MPScout — это система, позволяющая собирать, хранить и анализировать сведения о продуктах, продавцах и покупателях на разных маркетплейсах.
Она предполагает целый ряд видов сервисов, среди которых высокой популярностью пользуются:
1. Анализ конкуренции – это сервис, который позволяет мониторить продукты конкурентов на маркетплейсах. Он подразумевает сравнение цен, маржинальности и других показателей продукции конкурентов.
2. Мониторинг продаж – это инструмент, который позволяет анализировать продажи продукции на маркетплейсах. Он включает в себя информацию о количестве реализации, выручке и прочих характеристиках товаров.
3. Анализ потребительского спроса – это инструмент, позволяющий анализировать покупательский спрос на продукты на маркетплейсах. Он включает в себя сведения о количестве поисковых запросов, взаимодействия пользователя с приложением и других факторов.
4. Обзор товаров – это сервис, позволяющий анализировать всевозможные продукты на маркетплейсах. Он объединяет данные о характеристиках продукта, цене, доступности и другие параметры.
Активное применение онлайн-сервиса поможет в успешном решении всевозможных вопросов, связанных с работой, скажем, как минимизировать риски и выбрать категорию товаров, привлекательную для покупателей, какое количество денег нужно для открытия интернет-магазина и как много можно заработать при его успешной деятельности и многих остальных. Интернет-сервис отслеживает более 10 тысяч категорий товаров и 300 тысяч магазинов, которые работают в самых различных сегментах, а это значит, что его пользователи владеют максимально полной информацией по всем интересующим их вопросам.
Немаловажно подчеркнуть, что для новых пользователей предусмотрено бесплатное обучение, где подробно рассмотрен функционал и потенциалы интернет-сервиса, а также предлагается период бесплатного использования, чтобы вы успели определиться и принять обоснованное и правильное решение. Гораздо более подробную информацию все заинтересованные люди могут выяснить на портале mpscout.io, а мы хотим сказать, что MPScout – это понятный и надежный онлайн-сервис, какой помогает в благополучном решении всевозможных вопросов!