Заработать деньги на показе рекламы в рекламной сети Яндекс
Форум Москвы, Санкт-Петербурга ( в целом всего СССР! )
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум Москвы, Санкт-Петербурга ( в целом всего СССР! )
Продажа, обмен, реализация, услуги, медицина, договора, общение (Москва, Балашиха, Подольск, Одинцово, Санкт-Петербург и другие города России) - ( по всей территории РСФСР и СССР )
Заработать деньги на показе рекламы в рекламной сети Яндекс
Автор
Сообщение
Admin Admin
Сообщения : 22 Дата регистрации : 2013-12-15
Тема: Заработать деньги на показе рекламы в рекламной сети Яндекс Март 31st 2023, 11:55 am
1.1 Как заработать на показе рекламы в рекламной сети Яндекс?
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) позволяет владельцам веб-сайтов, мобильных приложений и видеоресурсов получать трафик на свои ресурсы за счет показа рекламы. Возможность зарабатывать вознаграждения за показ рекламы называется монетизацией.
Как рекламная сеть Яндекса монетизируется?
Вы разрешаете Рекламной сети Яндекса размещать рекламу на ваших ресурсах. После этого каждый раз, когда страница вашего ресурса загружается, система автоматически определяет, какие объявления могут быть интересны текущему пользователю, и отображает их.
Так пользователи видят интересующую их рекламу, рекламодатели получают новых клиентов, а вы, как владелец ресурса, регулярно получаете вознаграждение за показ этой рекламы.
Партнеры рекламной сети Яндекса имеют возможность показывать объявления Яндекс Директ посетителям своих объектов. У Яндекс Директ более 400 000 активных рекламодателей и более 4,5 миллиардов показов рекламы в рекламной сети Яндекса каждый день. Помимо Яндекс Директ, к аукциону подключено более 10 других рекламных систем (DSP), которые сотрудничают с Яндексом.
Доступ к такому большому объему рекламного трафика позволяет системе всегда находить интересные объявления для показа конкретному пользователю, а не оставлять пустые рекламные блоки на вашем ресурсе.
Наполняемость рекламного блока РСЯ (Fill rate) достигла 100%
Поэтому монетизация через РСЯ может стать вашим стабильным источником дохода.
1.2. Как выбрать рекламу для показа При подборе рекламы мы учитываем интересы обеих сторон:
Партнеры Рекламной сети Яндекса: Реклама не должна быть навязчивой, агрессивной и негативно влиять на посещаемость ресурса; Рекламодатели: реклама должна привлекать целевую аудиторию — пользователей, которые не только увидят рекламу, но и станут реальными клиентами. Для этого используются приемы: поведенческий и контекстный таргетинг.
Поведенческий таргетинг: рекламные объявления показываются пользователю на основе продемонстрированного им интереса к определенной теме, продукту или услуге. Например, если пользователь зайдет в интернет-магазин, торгующий детскими игрушками, или введет соответствующий запрос в поиске Яндекса, мы покажем ему рекламу детских товаров на вашем ресурсе.
Контекстный таргетинг: Выбирайте объявления исходя из тематики ресурса. Например, если ваш веб-сайт посвящен планированию свадьбы, на нем могут отображаться объявления о продаже свадебных платьев, аренде лимузинов и т. д.
При этом все объявления в рекламной сети Яндекса проходят проверку: мы проверяем их соответствие действующим требованиям законодательства и правилам размещения рекламы Яндекса. Таким образом мы контролируем, чтобы реклама запрещенных товаров и услуг не попадала на вашу территорию.
1.3 Какие вознаграждения получают партнеры? Партнеры рекламной сети Яндекса получают вознаграждение за видимые показы рекламы на своих ресурсах. Отпечаток считался видимым, если не менее 50% площади блока находилось в видимой области экрана не менее двух секунд.
1.4. Как выплачиваются вознаграждения Вознаграждение выплачивается, если сумма достигает минимальной суммы 3 000 рублей:
Партнеры будут вознаграждены в течение 20 рабочих дней следующего месяца, если в текущем месяце будет достигнут минимальный порог. При несоблюдении минимального порога за месяц оплата производиться не будет. Она добавляется к наградам следующего месяца, пока общая сумма вознаграждения не достигнет минимального порога. Как только порог будет достигнут, общая сумма вознаграждения будет выплачена в течение 20 рабочих дней следующего месяца. Вышеуказанные условия распространяются на жителей России. О порогах и условиях оплаты для жителей других стран можно узнать в Справке Рекламной сети Яндекса.
Пример 1:
По итогам июля вознаграждение партнера составило 7300 руб. Это значит, что вознаграждение будет начислено не позднее 27 августа (для партнеров из России).
Пример: 2
По итогам июля вознаграждение партнера составило 2600 руб. Так как минимальный порог в 3000 руб. не был достигнут, в августе выплаты вознаграждения не будет. За август сумма вознаграждения составила 2400 руб. Общая сумма вознаграждения за 2 месяца превысила сумму минимального порога: 2600 рублей + 2400 рублей = 5000 рублей. Вознаграждение будет выплачено не позднее 20 рабочих дней следующего месяца, т.е. в срок до 28 сентября. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, работающих на ДОС
Для юридических лиц и ИП, работающих по ОСН
Ежемесячно в первые 7 рабочих дней каждого месяца (не календарных дней) мы отправляем образцы документов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, использующим Основную налоговую систему (ОСН): Двусторонние акты и счета-фактуры. Эти документы должны быть подписаны и отправлены по адресу:
копия - на docs@partner.yandex.ru; Оригинал - отправлен по адресу, указанному в уведомляющем вас письме. Вознаграждение будет выплачено в течение 10 рабочих дней с момента получения копии Яндексом при условии отсутствия задолженности по оригиналам документов предыдущих взносов.
Распространяется на физических лиц, самозанятых и юридических лиц, работающих по упрощенному налоговому режиму.
Ежемесячно, в первые 7 рабочих дней каждого месяца (некалендарные дни), мы формируем односторонний акт работы и отправляем его партнеру по электронной почте, указанной при регистрации или в ЭДО. Вознаграждение выплачивается автоматически в течение 20 рабочих дней месяца.
Все документы, отправленные Партнерам по электронной почте, будут доступны в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
Подробнее о выплатах читайте в Справке Рекламной сети Яндекса.
1.5 Как присоединиться к рекламной сети Яндекса Партнерами Рекламной сети Яндекса могут стать:
персональный; юридическое лицо; Индивидуальный бизнес; частный предприниматель. Партнеры Рекламной сети Яндекса работают по договору-оферте с Рекламной сетью Яндекса. Договор-оферта имеет полную юридическую силу и не требует подписания на бумаге. Подробнее о заключении договора читайте в Справке Рекламной сети Яндекса.
Как стать партнером:
1 - Заполните форму и примите условия оферты. 2 - В интерфейсе рекламной сети добавьте рекламную площадку, и она будет автоматически отправлена на проверку. Чтобы добавить сайт, перейдите на вкладку «Объявления» -> «Тематические сайты» на своем веб-сайте и нажмите «Добавить сайт». 3 -Дождитесь прохождения модерации. 4 - Укажите платежные реквизиты для выплаты вознаграждения. 5 - Создайте первый рекламный блок и разместите его код на своем сайте. Подробнее о регистрации в качестве партнера читайте в Справке Рекламной сети Яндекса.
1.6 Модерация и повторная модерация: что это такое и как это работает Для нас важно качество партнерских ресурсов Рекламной сети Яндекса: пользователи таких ресурсов активно реагируют на рекламу, а рекламодатели готовы платить больше за показы на таких ресурсах. Поэтому аудит в рекламной сети Яндекса осуществляется не только объявлением, но и ресурсом, который хочет его разместить.
Аудит сайтов в Рекламной сети Яндекса — проверка соответствия ресурсов, подключенных к Рекламной сети Яндекса, правилам участия.
После добавления вашего сайта в интерфейс рекламной сети ваш объект будет автоматически отправлен на проверку. В среднем время рассмотрения для веб-сайтов составляет менее 1 дня, а для мобильных приложений — менее 2 дней.
Кроме того, Яндекс может повторно отправить существующие сайты на проверку в любое время по своему усмотрению без предварительного уведомления. Во время повторной проверки сайт не зависает и работает в стандартном режиме.
Если ресурс не соответствует правилам участия после повторной проверки, реклама на сайте перестанет показываться с уведомлением о причине остановки и инструкциями, что делать дальше.
О причинах проверки и отклонения вы можете узнать в Справке Рекламной сети Яндекса. Также рекомендуем посмотреть серию обучающих видео по аудиту в рекламной сети Яндекса.
Заработать деньги на показе рекламы в рекламной сети Яндекс