не время умирать фильм 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080
kinoscan.comСпустя пятнадцать лет после «Казино Рояль» мало кто будет отрицать, что влияние Дэниела Крейга на франшизу о Джеймсе Бонде было революционным. В последней и последней звезде все, что было раньше, находит ответный удар. Есть место и для последнего рывка в развитии. «Не время умирать» потрескивает энергией своего изысканного актерского состава и превращает напыщенность и зрелищность в давно уже выкипевший котел. Это слишком глупо для собственного блага и не может превзойти Skyfall в рейтинге из пяти стинтов Крейга, но, тем не менее, доказывает, что он лучший.
Не Covid-19 впервые задержал No Time to Die , двадцать пятую версию Eon по рассказам Яна Флеминга. Конечно, пандемия отодвинула дату выхода в апреле 2020 года, но задолго до этого уход бывшего режиссера Дэнни Бойла впервые раскачал лодку. Можно себе представить, что «На игле» и «Миллионер из трущоб»Автор мог бы проявить свою индивидуальность в фильме о Бонде больше, чем его замена - Кэри Джоджи Фукунага - когда-либо. Вместо этого кажется, что в фильме пульсирует собственный голос и видение Крейга. Актер, возможно, когда-то заявил, что самоубийство предпочтительнее, чем создание еще одного Бонда после «Спектра», но обожание, которое Крейг демонстрирует здесь, говорит гораздо громче. Когда дело доходит до выхода из франшизы, никто не сделал бы это лучше.
Переходя от беспорядка, завещанного Фукунаге Сэмом Мендесом в прошлый раз, No Time to Die делает гораздо лучшую работу, чем Spectre , связывая воедино пять полнометражных работ Крейга на водительском сиденье. Меньше реткона, больше заслуженных приливов и отливов. Есть отзыв всех в бегах — некоторые более вопиющие, чем другие — и репрессалии для персонажей, давно оставленных позади. Конечно, среди многих удовольствий Бонда эпохи Крейга был расширенный список, обеспечиваемый привлекательным и постоянным актерским составом второго плана. Наоми Харрис, Рэйф Файнс и Рори Киннир каждый очень приветствует свое возвращение сюда, в то время как Q Бена Уишоу будет экспоненциально упущен, если следующим шагом для франшизы действительно окажется полная перезагрузка.
Если бы это было так, новичок в труппе Лашана Линч была бы полностью заменена. И зрители вместе с ней. Как Номи, Линч привносит стиль и щегольство в роль, которая крута, свирепа и немного гарантирована. Чего нельзя сказать об Ане де Армас, затмевающей сцену, чей глупый ромб ЦРУ, несомненно, выиграл от дополнений соавтора сценария Фиби Уоллер-Бридж.
Также к драке присоединяется Люцифер Сафин в исполнении Рами Малека. В долгу перед диковинными злодеями Бонда прошлого, он злодей, страдающий манией величия, слишком фамильярный и наполовину испеченный, чтобы когда-либо действительно вызывать страх. Харизма есть, но где угроза? Начало с оттенком ужаса устанавливает как месть, которая движет Сафином, так и его связь с Мадлен Суонн (Леа Сейду), но это хороший скачок оттуда к его более позднему навязчивому и анальному желанию стереть с лица земли миллионы без беспорядка и грязных рук.
Несмотря на все шаги вперед, предлагаемые No Time to Die , возвышение глупости — заметный, хотя часто занимательный шаг назад. Безумные, но смертоносные устройства возвращаются на первый план, и ощущение того, что у Фукунаги нет времени на то, чтобы реальность мешала зрелищу, становится ощутимым. Это кино фейерверков насквозь. Фэнтези, полный блеска, гламура и дизайнерской выдержки. В этом нет ничего плохого, если вы готовы к поездке. Конечно, итальянская шоссейная гонка в первые десять минут оказывается захватывающей дух, в то время как перестрелка в Гаване позже играет как самый элегантный из танцев. Пусть и с пулеметными расстрелами. В то время как Эдгар Райт поставил бы его на что-то быстрое и фанковое от The Dammed, здесь саундтрек Ханца Циммера тщательно оркестрован. Некоторые вещи не меняются.
Куда пойдет франшиза, можно только догадываться. Конечно, вопрос в том, насколько храбрыми готовы быть Майкл Дж. Уилсон и Барбара Брокколи, отказываясь от кургана, а не в том, сделают ли они это. No Time to Die может никогда не показаться смелым, но в исполнении есть такая уверенность, что вы понимаете, что пришло время перемен. Что касается настоящего, Крейг плывет на высоте. Он редко был лучше и никогда так окончательно не владел собственным шоу. Крейг изгнал своих скептиков еще в 2006 году. Пятнадцать лет спустя трудно поверить, что такие критики когда-либо существовали.