Базовое понимание двигателя вашего автомобиля
Форум Москвы, Санкт-Петербурга ( в целом всего СССР! )
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум Москвы, Санкт-Петербурга ( в целом всего СССР! )

Продажа, обмен, реализация, услуги, медицина, договора, общение (Москва, Балашиха, Подольск, Одинцово, Санкт-Петербург и другие города России) - ( по всей территории РСФСР и СССР )
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Базовое понимание двигателя вашего автомобиля

Перейти вниз 
АвторСообщение
pogoda
Гость




Базовое понимание двигателя вашего автомобиля Empty
СообщениеТема: Базовое понимание двигателя вашего автомобиля   Базовое понимание двигателя вашего автомобиля Icon_minitimeФевраль 27th 2023, 3:10 am



Базовое понимание двигателя вашего автомобиля 6ee2667d4d
Вам не нужно знать все о своем двигателе, поэтому вы можете залезть под капот и выполнить ремонт автомобиля самостоятельно. Но может быть приятно знать, что происходит, и знать, о чем говорит ваш доверенный механик. Наша команда по ремонту автомобилей хочет, чтобы вы чувствовали себя информированными, когда дело доходит до ухода за вашим автомобилем.

Даже если вы обратитесь к специалистам по ремонту автомобилей в rivalauto.ru для всех ваших потребностей в техническом обслуживании автомобиля , полезно иметь общее представление о том, как работает ваш двигатель. Мы разберем некоторые термины и функции вашего блока цилиндров, чтобы вы были знакомы с жаргоном.

Типы двигателей
Двигатель внутреннего сгорания
Газовые двигатели полагаются на внутреннее сгорание для создания энергии. Бензин и воздух смешиваются и сгорают внутри двигателя, который, в свою очередь, приводит в движение другие части двигателя, приводя в движение колеса.

Двигатель внешнего сгорания
Двигатель, в котором процесс сгорания осуществляется вне двигателя, называется двигателем внешнего сгорания. Примером этого является паровой двигатель.

Части двигателя
В вашем двигателе буквально много движущихся частей. Основные компоненты следующие:

Блок двигателя — также известный как блок цилиндров, блок цилиндров содержит цилиндры для поршней, а также каналы, которые позволяют распределять масло и охлаждающую жидкость. Большинство автомобилей в наши дни имеют алюминиевые блоки цилиндров, хотя в прошлом использовалось железо.
Двигатель V6 против V8 . V6 и V8 относятся к форме и количеству цилиндров в двигателе вашего автомобиля. Они расположены на блоке цилиндров и напоминают букву «V», если смотреть на них сверху. Если V состоит из шести цилиндров, это называется V6. Если есть восемь цилиндров, у вас есть V8.
Камера сгорания — здесь топливо и воздух сжимаются, создавая небольшой взрыв, который приводит в движение поршни. Процессу сгорания способствуют цилиндр, поршень и головка блока цилиндров. Цилиндр — это камера, в которой поршень образует дно, а головка цилиндра — верх.

Головка цилиндра – расположенная в верхней части цилиндра головка изготовлена ​​из металла и создает пространство для воспламенения. Головка блока цилиндров и блок цилиндров уплотнены прокладкой головки блока цилиндров, здесь же установлены клапаны, свечи зажигания и топливные форсунки.
Поршень . Поршни в двигателе движутся вверх и вниз в соответствующих цилиндрах, когда топливо воспламеняется в камере сгорания. Поршень после сгорания движется вниз, что запускает цепную реакцию движения в двигателе. Поршневые кольца сверху каждого поршня соприкасаются со стенками корпуса цилиндра. Будь то компрессионные кольца или маслосъемные кольца, они создают необходимое уплотнение в камере сгорания и обеспечивают возврат избыточного масла в цилиндре в картер.

Коленчатый вал . Коленчатый вал вашего двигателя преобразует энергию поршня во вращательное движение. Поршни двигаются вверх и вниз, а коленчатый вал установлен горизонтально на блоке цилиндров. Коленчатый вал, соединенный с распределительным валом, позволяет движению достигать других частей автомобиля, в конечном итоге передавая его на колеса. Уплотнительные кольца на обоих концах коленчатого вала предотвращают утечку масла из двигателя. Под картером, в котором находится коленчатый вал, вы найдете масляный поддон, в котором хранится моторное масло. Защита картера двигателя rivalauto.ru

Распределительный вал . Работая с коленчатым валом, распределительный вал и зубчатый ремень управляют открытием и закрытием клапанов двигателя. Распределительный вал обычно расположен над коленчатым валом, а на рядных двигателях обычно только один. Двигатель V6 или V8 (V-образный) может иметь два распределительных вала.
Система хронометража . Когда речь идет о характеристиках вашего автомобиля, время играет решающую роль. Ремень ГРМ или цепь обеспечивают синхронную работу коленчатого и распределительного валов, чтобы ваш двигатель мог работать.

Клапанный механизм — эта механическая система крепится к головкам цилиндров двигателя для управления клапанами, коромыслами, толкателями и подъемниками.
Топливные форсунки – отвечают за подачу топлива в камеру сгорания.
Свечи зажигания . Расположенные в верхней части каждого цилиндра свечи зажигания воспламеняют топливо и воздух. Замена свечей зажигания является распространенным ремонтом автомобиля, если автомобиль плохо работает на холостом ходу или испытывает трудности с ускорением.
Клапаны, коромысла, толкатели и подъемники
Эти части двигателя отвечают за подачу воздуха и топлива в двигатель с последующим выпуском выхлопных газов.

Клапаны . Двигатели имеют как впускные, так и выпускные клапаны. Впускные клапаны подают воздух и топливо в камеру сгорания для создания искры. Выпускной клапан выпускает выхлоп из камеры. Каждый цилиндр обычно имеет один впускной и один выпускной клапан. Автомобили с более высокими характеристиками имеют больше клапанов на цилиндр.
Коромысел, толкатели и подъемники — они помогают открывать и закрывать клапаны.
Как двигатель движет машину
Теперь, когда вы знаете все основные части двигателя, как все они работают вместе, чтобы машина двигалась? Вот урезанный взгляд на процесс в 4-тактном двигателе .

Впускной ход

Поршень опускается в цилиндр, всасывая воздух через впускной клапан, в то время как топливная форсунка впрыскивает топливо в цилиндр.
Такт сжатия

Клапаны в верхней части цилиндра закрываются, а коленчатый вал в нижней части толкает поршень обратно вверх по цилиндру. Это сжимает воздух и топливо вместе.
Такт сгорания

Когда поршень возвращается в верхнюю часть цилиндра, свеча зажигания воспламеняет сжатое топливо и воздух. Создаваемая при этом энергия толкает поршень обратно в цилиндр. Каждый раз, когда поршень движется, коленчатый вал вращается и передает энергию карданному валу, который, в свою очередь, вращает колеса автомобиля.
Выхлопной ход

Когда поршень достигает дна цилиндра после такта сгорания, нижний клапан (выпускной клапан) открывается и выпускает выхлопные газы и дым.
Если у вас есть вопросы о том, куда обратиться для ремонта автомобиля в Солт-Лейк-Сити, позвоните нам, и мы поможем вам определиться с курсом действий.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Базовое понимание двигателя вашего автомобиля
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
»  Нужно заказать качественные оригинальные запчасти для вашего автомобиля?
»  «Весь-Проф Детейлинг»: весь перечень услуг для вашего автомобиля
» Ремонт двигателя
» Ремонт двигателя cummins
» Ремонт автомобильного двигателя

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Москвы, Санкт-Петербурга ( в целом всего СССР! ) :: Общение-
Перейти: