Обслуживание АКБ
Форум Москвы, Санкт-Петербурга ( в целом всего СССР! )
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум Москвы, Санкт-Петербурга ( в целом всего СССР! )

Продажа, обмен, реализация, услуги, медицина, договора, общение (Москва, Балашиха, Подольск, Одинцово, Санкт-Петербург и другие города России) - ( по всей территории РСФСР и СССР )
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Обслуживание АКБ

Перейти вниз 
АвторСообщение
beagiere43




Сообщения : 153
Дата регистрации : 2022-07-11

Обслуживание АКБ Empty
СообщениеТема: Обслуживание АКБ   Обслуживание АКБ Icon_minitimeАвгуст 12th 2022, 10:55 am

У молоденьких и искусных участников передвижения часто возникает вопрос, как удачно работать с аккумуляторной батарей автомобильного средства. Приведенная статья пользительна полностью для всех членов движения. Например, огромному числу водителей прославленна такая картина: проворачиваем ключик в замке зажигания, но ни 1 из индикаторов - не включается. Причина: АКБ сел либо целиком и полностью вышел из строя. Разумеется, такая неисправность дополнительно может быть вызвана обрывом или неправильным контактом в проводке. Но об этом расскажем отдельно.

В передовом техническом средстве аккумуляторы для мототехники участвуют в работе почти что каждой системы. По этой причине в процессе деятельности аккумуляторной батареи может производится множество циклов подзарядки и разрядки, назначающие, в окончательном итоге, период её службы. Продлить жизнь аккума можно только его классической работой. Перед запуском движка в зимнее время включите на несколько минут дальний свет, и только после завершения этого включайте стартер. Ток, проходящий через аккумулятор при деятельности фар, прогревает электролит, в результате чего повышается емкость аккумулятора. Если с 2-3 попыток запустить мотор не удалось, запуск надо прекратить. Повторный старт может быть совершен только после устранения неполадки.

Не оставляйте подсоединенными фары, при заглушенном моторе. При старте двигателя все электроприборы автомашины должны быть выключены. Периодически проверяйте напряжение подзарядки аккумуляторной батареи, которое должно быть 14 вольт. Уменьшение зарядного напряжения может произойти из-за слабого натяжения ремня привода источника. Во избежание окисления контактных штырей и клемм аккума, их надо периодически покрывать смазкой Циатим-201 или мовилем. В результате если при включении стартера все предупредительные лампы гаснут, а стартёр не вращается, тщательно проверьте надежность подсоединения клемм проводки к штырям аКБ. По возможности аккумуляторную батарею нужно периодически снимать с авто и отдавать на подзарядку или подзаряжать ее своими руками. Это гораздо увеличит срок службы АКБ. При снятии аКБ с авто, внимательно оглядите площадку, к которой крепится аккумулятор. В основном эта площадка под влиянием кислоты покрывается слоем ржавчины, которую следует удалить. После этого площадку надо покрыть мовилем.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Обслуживание АКБ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Техническое обслуживание
» Техническое обслуживание
» Обслуживание ноутбука
» Обслуживание скважин
»  МЕТЛКОН - Индивидуальное обслуживание

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Москвы, Санкт-Петербурга ( в целом всего СССР! ) :: Коммерческие предложения-
Перейти: