Форум Москвы и Санкт-Петербурга

Продажа, обмен, реализация, услуги, договора, общение

ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Салюты и фейерверки, хлопушки и бенгальские огни

Перейти вниз 
АвторСообщение
Чепуха

Дата регистрации : 2017-11-15

СообщениеТема: Салюты и фейерверки, хлопушки и бенгальские огни   Январь 19th 2018, 5:29 am

Ребят, посоветуйте, где нормальный салют можно купить в Москве? А то скоро у нас праздники в семье намечаются, очень хочется сделать домашним подарок. Решили отмечать День Рождения в кругу семьи, хочется завершить все салютом. Вот сейчас ищу где его можно купить. Знающие люди помогите пожалуйста, сама я в них не разбираюсь, только пускать умею Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Санько

Дата регистрации : 2017-05-17

СообщениеТема: Re: Салюты и фейерверки, хлопушки и бенгальские огни   Январь 19th 2018, 7:23 am

После выбора подходящего фейерверка осталось лишь прийти в магазин и купить его. При этом нужно учитывать ряд особенностей, чтобы не купить некачественный фейерверк. Я немножко в теме салютов, поэтому попробую помочь. Тут, как правило, самая большая и дорогая коробка не значит самая красивая. Тут надо исходить из величины бюджета, и ваших пожеланий. Мы последний раз салют Мировой салют на 128 зарядов брали в магазине Русский фейерверк https://www.ru-fire.ru/catalog
Посмотреть профиль
Чепуха

Дата регистрации : 2017-11-15

СообщениеТема: Re: Салюты и фейерверки, хлопушки и бенгальские огни   Январь 19th 2018, 9:32 am

Огромное вам спасибо! А то у меня все время этим вопросом муж занимался. Мне мне очень салют ВВС понравился. Хочу его купить. Как думаете достаточно будет на вечер? Или еще одну коробку купить?
Посмотреть профиль
Санько

Дата регистрации : 2017-05-17

СообщениеТема: Re: Салюты и фейерверки, хлопушки и бенгальские огни   Январь 19th 2018, 3:17 pm